Topic: Как создать выгодный бизнес с Китаем

Китай занимает лидирующее место по производству различных товаров, что наталкивает на мысль о создании прибыльного бизнеса на перепродаже. Эта статья расскажет читателям, как создать прибыльный бизнес с Китаем.

Отдача

Многие профессиональные маркетологи устраивают платные вебинары, где обещают полностью пассивный доход с прибыльностью в 300-500% на бизнесе с Китаем, но всё это пустые разговоры. Не один бизнес, даже самый продуманный, не может похвастаться такими результатами. Заработок на перепродажи китайских товаров хорош, но требуется много вычислений и времени для того, чтобы добиться полупассивного заработка с доходностью в 100%.

Построение стратегии

Весь процесс заработка строится на системе покупки товаров с целью их продажи по более дорогой, но хаотичная скупка ничего не даст. Для эффективного и прибыльного заработка нужно составить план работы, который будет включать такие пункты, как:

1. Поиск площадки по закупке товара

2. Подбор релевантного товара

3. Создание и раскрутка продающей площадки

4. Оптимизация рекламной кампании

Этап 1. Поиск площадки

Нынче существует множество площадок по продаже товаров из Китая. Люди, занимающиеся продажей товаров, чаще всего, проживают в Китае и выступают в роли посредника, но есть и те, кто является прямым представителями фирм производителя. Проще всего сотрудничать с площадкой AliExpress для розничной покупки, а для оптовой покупки стоит использовать магазин AliiBaba и Taobao. Кстати, если вы не знаете английского языка, то вам непременно будет как нельзя кстати алиэкспресс на русском языке.

Существует альтернатива в виде прямой пересылки от компаний, но для этого нужно съездить в Китай и договориться с поставщиком о приобретении товаров. В Китае существует множество рынков, специализирующие как на розничной, так и на оптовой продаже, а найти специалиста, способного показать и разъяснить систему продаж несложно. Стоит не забывать, что при транспортировке товаров до 10 кг они не облагаются налогом, но всё зависит от страны-получателя.

Этап 2. Подбор товара

Выбор продающего товара является ключевым моментом в заработке с Китаем. От популярности и актуальности товара зависит скорость покупок и общий заработок. Стоит создать стратегию для выбора будущего товара, например, можно специализировать на общих товарах, таких как юбки, электроника, косметика, но существует и альтернатива в виде всевозможных украшений и уникальных предложений на праздники. Кроме этого стоит всегда анализировать рынок на изменения цен. Многие браузеры имеют расширения, которые следят за колебаниями цен на рынке торговых площадок. Хороший товар должен обладать следующими показателями:

лёгкость;
простота;
надёжность;
актуальность;
низкая цена.


Этап 3. Создание продающей площадки

Система продажи китайских товаров может работать по разной модели. Самый распространённый представляется в виде создания сайта с последующим превращением его в интернет-магазин. Следует отметить, что в случае работы с площадками китайских поставщиков существует возможность продавать товары не прибегая к покупке. Один из таких способов представляется в системе прямой пересылки.

Для получения максимальной конверсии от одной покупки можно использовать систему Landing page, которая специализируется в продаже конкретного товара определённому кругу лиц, например, актуальны продажи различных товаров связанных с косметикой.

Этап 4. Оптимизация рекламной кампании

Последний этап состоит в раскрутке продающей площадки, которая будет являться магнитом для посетителей и приносить прибыль. Самый актуальный и эффективный способ состоит в использовании контекстной рекламы, особенно для landing page. Из бесплатных способов выделяется реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook), где от предпринимателя требуется создать группу и/или страницу и размещать объявления о сайте. Ещё один способ рекламы состоит в создании видео на видеохостинге YouTube.

Заработать на продаже товаров с Китаем относительно легко, но нужно следить за тенденцией спроса покупателей, ценовой и использовать все инструменты для привлечения большого количества посетителей на целевую площадку для продажи товаров.